Новинки хладокомбината №3 к лету: эскимо «Пионер» и рожок «Крем Плезир»

Фильтры

Регион

Новости

Новинки хладокомбината №3 к лету: эскимо «Пионер» и рожок «Крем Плезир»

В преддверие «высокого» сезона мороженого 2009 года хладокомбинат №3 Екатеринбурга подводит итоги деятельности за I квартал 2009 года.

Сегодня, согласно собственным оценкам предприятия, хладокомбинат №3 лидирует на рынке мороженого в Свердловской области, занимая свыше трети рынка. Объем продаж ООО «Хладокомбинат №3» за I квартал 2009 года составил 1292 тонны, что на 37% превышает показатель I квартала 2008 года.

К теплому сезону продуктовая матрица ООО «Хладокомбинат №3» была расширена на 25 позиций. Среди новых видов мороженого — эскимо, большой рожок, вафельный стаканчик, брикет на вафлях, фруктовый лед.

Одним из лидеров среди новых продуктов «Хладокомбината №3» стала линейка эскимо «Дуэт®». С начала выпуска, с марта этого года, объем продаж «Дуэта» превысил 40 тонн. В середине мая уже ставшую популярной линейку дополнили два новых вида эскимо с «двойным» вкусом: ванильное с яичным ликером в шоколадной глазури и ванильное с ароматом фисташки в шоколадной глазури с орехом миндаль. Необычный «Дуэт» с яичным ликером заинтересует гурманов: такого вкуса в ассортименте современного мороженого ещё не было. А фисташковый «Дуэт» обещает стать фаворитом сезона благодаря востребованному модному вкусу, нежной и легкой текстуре. Первые итоги продаж двух новых «Дуэтов» отражают их успех на рынке: только за первую неделю продаж было реализовано около тонны каждого вида. Попробовать новые «Дуэты», кроме свердловчан, могут жители регионов УрФО и Пермского края, а также Казани, Краснодарского края, Оренбургской области, Кемерово, Улан-Удэ, Хабаровска, Московской области.
Заметной новинкой начала теплого сезона-2009 стал вафельный стаканчик «Золотая двадцатка» трех видов: пломбир ванильный, пломбир шоколадный, пломбир ванильный с шоколадной крошкой. Оригинальность продукту придает необычная форма продукта: стаканчик «Золотой двадцатки» — не привычный круглый, а плоский. Вкусовые достоинства всех видов «Золотой двадцатки» оценят те, кто привык к классическому высококачественному пломбиру. «Золотая двадцатка» представлена не только на рынке УрФО, но и за его пределами.

К летнему сезону «Хладокомбинат №3» планирует увеличить объемы производства мороженого двух новых линеек: «больших» рожков и брикетов на вафлях. Рожки-гиганты «Гранд Плезир®», шоколадный и черносмородиновый, а также три вида брикета на вафлях «Айсбургер®» были выпущены в конце апреля, однако уже нашли своего постоянного потребителя. Согласно первоначальным планам компании, объем проданных в мае брикетов должен был достигать 1500 кг, однако уже сегодня продано свыше 7400 кг «Айсбургеров®», что практически в пять раз превышает планируемые показатели. Объем проданных рожков-гигантов «Гранд Плезир®» также значительно превышает ранее прогнозируемые объемы: на сегодняшний день произведено уже около 2700 кг рожков против планируемых 1000 кг. Наступающим летом фабрика мороженого представит в продажу заметно больший объем фруктового льда, который максимально востребован в сезон. Среди наиболее любимых покупателем продуктов этой категории — закрученное мороженое «Джамейка» трех видов, «Арбуз» и «Дынька».

В ближайших планах хладокомбината №3 — очередное сезонное расширение ассортиментного портфеля. В этом сезоне на прилавках появятся три новых вида фруктового льда с яркими летними вкусами «Экзотический фрукт», «Зеленое яблоко» и «Сочный апельсин». Для любителей сливочного лакомства хладокомбинат №3 предложит эскимо в шоколадной глазури «Пионер» трех видов: с вишневым джемом, с черничным джемом, крем-брюле с мягкой карамелью. Занять топовые позиции среди мороженого предстоящего лета «Пионеру» позволит нежный двойной вкус и легкая структура. Это мороженое представлено в категории сегмента «эконом». Еще одной яркой новинкой лета станет новый вид в линейке рожков «Крем Плезир» — мороженое ванильно-шоколадное с шоколадной глазурью и орехом фундук.

В зимне-весенний период активной подготовки к летнему сезону на хладокомбинате №3 была проведена модернизация парка оборудования. Реализация планируемых высоких объемов производства в летнее время станет возможной, в том числе, благодаря новым упаковочным машинам фирмы ECI Limited (США), которые позволяют упаковывать до 180 стаканчиков мороженого в минуту 24 часа в сутки. Помимо модернизации производственного оборудования, значительно увеличен парк морозильных ларей. С начала года клиенты хладокомбината получили и установили в торговых точках около 700 ларей, что позволит повысить уровень дистрибьюции продукции и увеличить объём продаж.

«Несмотря на то что погода этой весной не располагала покупателей к активному потреблению холодного угощения, мы уверенно отмечаем активный рост спроса на продукцию нашей фабрики мороженого,— говорит генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов.— Майские продажи 2009 года значительно превышают прошлогодние объемы за аналогичный период. И это — положительная тенденция не только для нашего предприятия, но и для всего общества потребителей в целом. Ведь мороженое — это по-настоящему летний продукт, которым можно насладиться во время прогулки, который способен освежить, утолить жажду, и при этом, в отличие от каких-то видов газированной воды, снеков, конфет или пива, он обладает массой полезных свойств. Развивая продуктовую линейку нашего предприятия, мы надеемся, что любой покупатель, даже тот, кто безразлично относится к мороженому, найдет среди продуктов хладокомбината что-то свое. Стаканчики, эскимо, рожки, рожки-гиганты и даже «айсбургеры» с различными вкусами, орехами, джемами, топпингами и наполнителями. Этим летом уральцам будет из чего выбрать!».

Источник: justmedia.ru

Также в разделе

Комментарии (0)